Участие в форуме INTEKPROM Drinktec 2024
Апрель для индустрии напитков выдался жарким. Со всей страны в культурную столицу съехались топ-менеджеры предприятий, научные сотрудники, технические специалисты, бизнес-консультанты, эксперты по качеству и маркетологи.
Обсуждение было бурным. Единогласно сошлись в едином мнении: на рынке напитков острая нехватка качественного оборудования, экологичного сырья и профессиональных кадров. Можно с уверенностью сказать, что этот вызов делает нас сильнее.
О проблемах в отрасли, трендах и кейсах подробнее.
АЛЕКСАНДР ЕРЕМЕЕВ
Руководитель отдела продаж криогенного оборудования
ООО ДИОКСИД
Екатеринбург
«Сохранение качества чистоты продукта за счет новых трендов в производстве оборудования от ДИОКСИДА»
- «Наша компания производит широкую линейку углекислотного оборудования. Качество напитков, которые производятся на предприятии, напрямую зависит от оборудования и качества газов, которые вы применяете»
- «Основным преимуществом оборудования компании ДИОКСИД является его надежная многолетняя работа. Это достигается, благодаря конструктивным особенностям и применяемым материалам»
- «Мы работаем «под ключ»: проектирование – изготовление оборудования на собственном производстве - монтаж-пусконаладочные работы - сервисное обслуживание
- «Все наши ёмкости с встроенным теплообменником, который исключает потерю продукта. Всё оборудование делается из нержавеющей стали».
Александр Еремеев по результатам голосования стал одним из спикеров-призёров форума.
71% собравшихся отдали за ДИОКСИД свой голос.
Поздравляем Александра!
ДМИТРИЙ МАКАРКИН
Директор по инновациям и устойчивому развитию
ООО «УК «Черноголовка»
Московская область
«Методологические аспекты при разработке новых продуктов – взгляд от компании ЧЕРНОГОЛОВКА»
- «Если мы в «Красном и Белом» - значит, мы по всей стране»
- «Пищевая безопасность – основа на пищевом рынке»
- «Отделы в любой компании – это всегда лебедь, рак и щука. Идею может принести любой сотрудник, а потом шаг за шагом, отсеивая лишнее, из хаоса «лебедь, рак и щука» получается работающий процесс. И нужно обязательно оценить результат через 6-12 месяцев- за это время станет понятно, получили мы то, что хотели или нет».
- «Очень важна оценка рисков. Ты должен знать всю цепочку своих ингредиентов: от поля до прилавка»
- «Внимательно читаем стандарты!»
АННА ТИМОШИНА
Сооснователь и управляющий директор
«ВРО Рубикор»
Москва
«Повышение выручки за счет эффективных программ лояльности в индустрии напитков: мировые тренды и российские практики»
- «Программы лояльности – это сейчас гигиенический минимум»
- «Общаться с клиентом нужно не когда нам это надо, а когда ему это надо. Встраиваемся в путь клиента и периодически возникаем у него на пути – это и есть квантовый скачок»
- «Бутылка напитка в руке человека- маркер, который может рассказать историю»
- «Эмоциональная история стоит дороже! И если я клиенту её дарю, то ему скидки не нужны. Эмоции дороже скидки - это основной тренд»
- «Никакая персонализация невозможна без сбора данных. Хорошо, когда мы собираем данные через эмоцию. Люди любят, когда им доставляют радость и когда с ними играют»
- «А что будет, если эмоции перестанут работать? Надо коммуницировать с клиентом? Или нас не должно быть видно? Года через три поговорим об этом».
Франк Дюсенер (Франция) ФРАНК ДЮСНЕР (Франция)
Главный энолог ООО «Шато де Талю»
(Живет в России с 2011 года)
«Вопросы качества в производстве вин»
ЕЛЕНА КУРКОВА
Заместитель генерального директора ООО «Шато де Талю»
г. Геленджик
«Винный маркетинг. Кейсы, тренды 2024»
- «Винный маркетинг отличается тем, что «в лоб» мы рекламировать свою продукцию не можем»
- «Мы заметили, что набирают популярность игристые вина»
- «Наша концепция: кусочек Франции в Геленджике»
- «Мы задаем тренды»
- «К сожалению, во многих компаниях одна из статей экономии – это маркетинг. Но мы нашли выход: растить свои кадры, которые креативят»
- Как же выделяться на рынке? Мы выбрали для себя определённую маркетинговую стратегию.
- Работа с этикетками, так как 62 % потребителей выбирают товар по этикетке. Как пример: наши вина «Уроки фрацузского» - изображены реальные девочки Татьяна и Любовь, несколько сортов вин, на этикетках которых «Небо над Шато» и линейка напитков с переводом песен Джо Доссена
- Событийный маркетинг. Пример: игристое вино «Она сказала ДА!» - вино всех влюбленных. Периодически устраиваем забег невест.
- Организуем Фестиваль молодого вина. Результат не заставил себя ждать: наши вина «Талю Нуво» сразу «забрал» «Перекрёсток»
ИРИНА МАКЕЕВА
Руководитель НКЦ, д.т.н., член-корреспондент Академии проблем качества, эксперт по стандартизации АНО «Регистр Системы Сертификации Персонала»
Москва
- «В первую очередь мы ориентируемся на требования технических регламентов»
- «У нас есть регламент на воду, на соки, но нет регламента на пиво»
- «Если у вас изменения в регламенте, что делать? Главное: не паниковать!»
- «Если у вас есть декларация, принятая до даты вступления в силу изменений, можете работать спокойно. Но если используете ароматизаторы, добавки, то нужно точное соответствие требованиям вновь введенного изменения»
- «Переходный период – это нормально. Есть время разобраться и всё понять. У вас есть 36 месяцев для принятия решения: работать по старым документам или с новыми»
- «Вы должны сами читать требования стандартов. Пункт 5.1.1 стандарта читайте в первую очередь».
АЛЕКСЕЙ КУЗНЕЦОВ
Генеральный директор бренд-консалтингового агентства
Kuznets
Москва, Санкт-Петербург
«Методология стратегического запуска продукта на полку в подсознании потребителя»
- «Коммуникация – это внедрение в сознание клиента. Мы должны встроиться в ценные события людей. Например, Кока Кола ассоциируется у нас с Рождеством, а Дым Дымыч – бренд со вкусом похода».
- «Через год коммуникаций спросите себя: сколько людей связывает ваш продукт и бренд с их приятными моментами из жизни»
- «Здоровье бренда непосредственно влияет на прибыль»
АННА СОБЯНИНА
Управляющий партнер
Агентство интегрированного маркетинга A.STUDIO
Новосибирск
«Какие тренды формируют полку напитков 2024»
- «Первый тренд. Который мы заметили, - резко возросло количество новинок и брендов»
- «Сегодня в тренде энергетические напитки»
- «В моде время «тихой роскоши». Этому тренду отвечают все успокаивающие вкусы. Например, лаванда.
- «Идет «жесткий» тренд на тоники
- «Еще один тренд 2024 года «Удивите меня!» - это все эксперименты со вкусами. 11 % рынка- новинки вкусов
- «Удивили исследования, которые показали, что растут продажи газировки и падают продажи минералки»
- «Основные вкусы, которые продаются в питьевых йогуртах лучше всего – «черника» и «клубника»
Кстати, неожиданно и приятно было увидеть в презентациях спикеров наших клиентов.
К примеру, производитель напитков «Сила Росы» , ребрендинг которой представила Анна Собянина из Новосибирска, в начале апреля заключил контракт с компанией ДИОКСИД на приобретение ёмкости для углекислотного оборудования РДХ объёмом 22,5 м3. Проект уже запущен в производство.
Комментарии ()
Написать комментарий